Название: Певица и судьба 22 серия 19.12.2016 Год выхода: 19.12.2016 Страна: Украина Жанр: Мелодрама Режиссер: Дмитрий Гольдман В ролях: Антон Мухарский, Павел Вишняков, Олеся Гаевая, Виталий Салий, Ирина Дорошенко, Константин Данилюк
О фильме: а еще люди. они там все в маленьком аду. у Сартра есть эта тема. что ад - это другие. может быть это кощунство - смешивать Горького и Сартра, но невольно вспоминается. каково это, когда ты кем-то или Кем-то был обречен на «вот это вот всё» и «вот этих вот всех» рядом с тобой и как они, ОНИ могут, смеют, оценивать, обсуждать и, прости господи, осуждать тебя, ТЕБЯ. из этого Клещ состоит, например. да и не он один. ведь кто не думал о том, что вот если бы всем было плохо - тогда ok, тогда не обидно... часто, когда идешь на спектакль, первоисточник знаешь. потом сравниваешь, смотришь что убрали, что оставили, как эту сцену сделали, где акценты. интересно все всегда. но сегодня... у меня было чудеснейшее ощущение какого-то... парения. как будто мне знакомого Горького терпеливо, заботливо переводят с суховатого бумажно-буквенного языка на эмоционально-чувственный. ребзя, я признаюсь и мне не стыдно. я прорыдала весь второй акт. не потому что где-то кто умер по ходу пьесы, а над... голыми ногами Клеща, например, над его нервными срывами, над трениками Барона и над тем каково это, ага-ага, неприятно, когда тебе не верят, и еще больше - над тем, как страшно признаваться себе в том, что ты ноль. когда жизнь твою характеризуют слова ПУСТО и ГЛУПО (а, и ФУФЛО еще бы сгодилось, к треникам - идеально) и это объективно... и в то же время как это сильно - наконец признаться, потому что это может быть тот самый приступочек, тот самый шпингалет, черта какая-то, после которой есть шанс все поменять. над Настей с ее «зачем живу» и невозможностью уйти, уехать. от себя не уедешь. ну никак. над монологом Сатина. как этот крепкий и большой, но отгородившийся по ряду причин человек, начинает свою речь, и сначала это похоже на обычное перекидывание словами, а потом он вдруг кое-что понял для себя, и в нем перевернулось, и... в общем, я не представляла, что знакомое «Человек за все платит сам» может быть настолько пронзительным и бьющим в самое сердце. и я сижу и думаю - пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, позвольте мне выйти отсюда живой. Александр Борисович, Сергей Валерьевич и все-все-все. низкий вам поклон. а потом случилось чудо. и пьеса без надежды превращается в песню о надежде. и хочется выбежать прямо на сцену, в эту кучу обнимающих друг друга людей, и тоже быть согретым, понятым, принятым. волком, свиньей, собакой, без разницы. но таким, какой ты есть. это длинный, подробный, доскональный и невероятно искренний спектакль. и все-таки движение к свету. несмотря на то, что кое-кто все-таки вышел не туда. и об этом тоже стоит подумать. и о том, почему Лука «тихо слился». и как это связано с тем, как помочь себе. и о многих других вещах.да, и чтоб уж совсем всё смертельным не казалось. музыкальный перфоманс от (условно) jazz-band НАДНЕ)) спасибо!)) в общем, думаю, всё это стоит 3-х часов вашего времени.